Реклама:

Каталог ссылок

Города:

13.05.2013
Привет всем! Сегодня я нашел сайт одной замечательной пары! Сайт мне очень понравился. На нем я много узнал, а именно о Путешествие и туризм по горам Ергаки. Дневник путешественников.! всем советую! Вот сылка http://dixson.ru/ !

Вот например вам немного информацыи с сайта

Лазурное
Утро, новый день. Как всегда ни чего нового в погоде нет. Сырость, густой туман иногда развеивался, но не на долго.

Не мешкая, покинув “прогретую” палатку мы активно стали готовить завтрак и собирать вещи в рюкзаки.

Нас ждал сегодня не забываемый переход с рюкзаками через перевал “Орешек” и по “Спящему Саяну” переход на озеро “Лазурное”. Мы уже знали что сегодняшний день будет очень интересный!

Забравшись на висячий на камень, мы увидели что с другой стороны куда нам предстоит идти (в сторону Спящего Саяна), точно такой же густой туман и в добавок ко всему, начался сильный дождь.

Но до спуска нам предстояло ещё одолеть перевал “Орешек”. Вчера мы конечно с лёгкостью его проскочили. Но мы были на легке. А вот сегодня надо его пройти с рюкзаками. Сложность состояла лишь в одном моменте всего перехода через перевал. Есть здесь одно место, где надо быть предельно осторожно. Пройти по полочке, да нет, это даже полочкой не назовешь, обойти большой выступ в скале по совсем маленьким торчащим из горы выступам. Сложность в этом переходе добавил дождь. Всё мокрое и скользкое.

С горем по пополам, получив запредельную дозу адреналина, мы всё таки прошли это место без потерь . И по плану хотели спуститься в одной расщелине не доходя до ”Межперевального” перевала. Как говориться сократить немного путь. Да и тропа была в ней немного протоптана. Ходят люди значит. Хотя Ольга Андрею сразу говорила, пойдём до нормально перевала, там и спустимся! Так нет! Андрей ведь у нас самоуверенный! Видит что спуск есть а то что с низу спуска, нет. Тропа ведь есть значит можно идти. Ну и пошли мы спускаться. Наткнулись на ручей, спускаемся по ручью, спуск всё круче и круче. Начались большие валуны. Андрей пошёл первым и начал с них прыгать (спускаться). Как ему Ольга не говорила что это плохая идея, и что надо подниматься обратно, он всё равно стоял на своём и продолжал спуск. Но это продолжилось не долго! Наткнувшись на зеркала, Андрей наконец понял что без специального снаряжения, с рюкзаками и в дождь дальше спуск очень опасен. Решили всё таки подняться обратно и дойти до “Межперевального” перевала и там спуститься спокойно. Но не тут то было … Подняться на здоровенные валуны обратно с рюкзаками которые уже весили кило по 35-40 (так как все промокли), не так то оказалось и просто. Тут Ольга конечно всё высказала Андрею, что она думала про его идею на счёт этого спуска.

Поднявшись обратно мы дошли до “Межперевального”. Спуск конечно простенький, но встречается иногда сыпучка. По дороге уже в низу у самого “Спящего Саяна” мы встретили двух девушек, они шли на “Радужное” озеро что бы сделать выброску на мост. Спросив как погода в тех краях, они ответили такая же. Просто в Ергаках бывает, что в одном месте дождь льёт, а на другом краю перевала стоит хорошая погода. Но в это время было не так. Погоды не было ни где! Мы на почти всём протяжении перехода на Лазурное даже не фотографировали. Потому что не чего было фотографировать. Вообще ни чего не видно. Один туман. Обойдя Спящего Саяна, пройдя вплотную около него, мы так его и не увидели. Шли по турикам. Это был единственный наш ориентир в направлении. Ни гор, ни пиков мы так и не смогли различить в такую погоду. Поэтому карта была без полезной. Вообще в такую погоду стараются не делать такие переходы что бы не заблудиться. Но это не для нас!

Много интересных мест мы повстречали пока дошли до озера. Безусловно в хорошую погоду здесь есть чем полюбоваться и где полазить. Конечно очень сильно нам помогла карта ергаки.

Подойдя к озеру “Лазурное”, мы не сразу поняли что это оно. Его вдоль и по перёк можно пройти пешком. Оно совсем не глубокое. Но красивое даже в хмурную погоду.

Без труда мы нашли место для остановки. Здесь с ними проблем нет. Точно так же как и с дровами. Даже есть вертолётная площадка. Поэтому сюда можно ходить с очень большими группами и на долго. Так же оно очень удобно для радиальных походов как нам показалось.

Разместившись, мы наконец развели за все эти дни хороший костёр под кедром. И высушили все свои мокрые вещи. Очень долго не ложились, не смотря на то что очень вымотались за сегодня. На Лазурном озере своеобразная атмосфера, по детскому спокойный лес, даже в дождь здесь было очень уютно.

Задерживаться мы здесь всё таки не планировали. На утро решили идти на “Сказку”. Как всегда в любую погоду.

Ваша ссылка в нашем каталоге:

HTML-Код Вашей ссылки:

Этот html-код вы можете использовать на других сайта, в других каталогах.
Помните, информация, расположенная по этой ссылки - это информация вашего ресурса и это значит, что на Мензелинском сайте есть частичка Вашего web-сайта.

Последние 10 ссылок, добавленные в каталог:
  • Агентство недвижимости "Маяк"
  • POSmedia: рекламная полиграфия
  • Amoret club
  • Mayer & Boch
  • РЕДУСЛИМ ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
  • аренда-экскаваторов.москва
  • ООО «Кам.ин»
  • zipparts
  • Vsekashpo
  • Создание книги доходов и расходов

• В 2006 году 225 лет

Кузембетьевский РМЗ - производство семейства пневмосортировальных машин ПСМ

Платежи.ru г. Набережные Челны, банковские технологии, пластиковые карты, денежные переводы, Интернет-банкинг, электронные деньги, прием платежей, мобильные платежи

Новое на сайте:
    Добавлен новый альбом Улица Тукая и Конная площадь от Людмилы Кошман
    Добавлен новый альбом Улица Карла Маркса и центр города от Людмилы Кошман. Интересные профессиональные фотографии для жителей и гостей города
    Добавлен новый альбом Парк Победы, снимки предоставила для сайта Людмила Кошман
    Добавлен новый раздел К ЮБИЛЕЮ ГОРОДА
    Добавлен новый раздел Объявления
    Добавлен новый раздел Библиотеки
    Школа №1 - выставлена полная информация о школе - читайте в разделе Специнформация
    Добавлен новый раздел Детская школа искусств. Здесь посетители сайта найдут всю информацию о ДШИ

Новые 10 ссылок в каталоге:
    ООО «Кам.ин»
    zipparts
    Vsekashpo
    Создание книги доходов и расходов

Наш баннер

Официальный сайт Мензелинск

посмотреть код...

Наши партнеры

посмотреть...
    Республика Татарстан - www.tatar.ruРеспублика Татарстан - www.tatar.ruРеспублика Татарстан - www.tatar.ruРеспублика Татарстан - www.tatar.ru
    Республика Татарстан - www.tatar.ru Республика Татарстан - www.tatar.ru

Новости | Город и район | Образование | Фотогалерея | Гостевая книга | Каталог ссылок |